Гарантии и взаимные обязательства
Вкл 27 Jan, 2021 By architect 0 Комментарии
Обязанности службы доставки
Сотрудник службы доставки уполномочен в вашем присутствии открыть коробки, проверить целостность модулей, стеклоизделий и полноту комплектации, предоставить Акт о доставке товара.
Обязанности покупателя
В присутствии сотрудника службы доставки от вас требуется проверить все изделия на отсутствие брака, а бьющиеся предметы – на отсутствие трещин и сколов. Если качество доставленного товара не вызывает сомнений, далее следует поставить подпись в Акте о доставке товара.
Гарантии
Если в процессе осмотра вы обнаруживаете брак в изделиях, механические повреждения, разбитые стекла, зеркала, важно уведомить об этом сотрудника службы доставки. Ваше обращение обязательно будет принято во внимание и отражено в соответствующем Акте. Поврежденные детали будут заменены.